Веретенникова Евгения Александровна
Педагогическое кредо: Лучший способ сделать детей хорошими —
это сделать их счастливыми.
Образование: высшее
Педагог-психолог — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Особенности работы педагога-психолога
Цель психологического сопровождения: сохранение и укрепление психического и психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Основные направления работы педагога-психолога в ДОУ:
Взаимодействие с детьми:
- Помощь детям в адаптации к детскому саду;
- Проведение обследования детей и выработка рекомендаций педагогам по работе с детьми;
- Определение готовности старших дошкольников к обучению в школе;
- Осуществление психолого-педагогического сопровождения детей «Группы риска».
Взаимодействие с родителями:
- Психолого-педагогическое просвещение родителей (индивидуальные и групповые консультации, предоставление психологической информации в групповых уголка);
- Обучение родителей методам и приемам организации занятий с детьми дошкольного возраста;
- Ознакомление родителей с элементами диагностики психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).
Взаимодействие с педагогами:
- Индивидуальное и групповое консультирование;
- Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединение;
- Проведение тренингов;
- Повышение психологической компетентности педагогов.
Советы и консультации для родителей:
В каких случаях нужно обращаться к педагогу-психологу
Как справиться с кризисом 3-х лет
Как справиться с кризисом 7-ми лет
Десять законов бесконфликтной дисциплины
Семь простых способов развития памяти ребенка
Тринадцать вещей, которые надо выкинуть из жизни
Чем занять ребенка в выходные дома
Что делать, если ребенок впадает в истерику
Адаптация детей в детском саду
Влияние мультфильмов на психическое развитие ребенка
Игры на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста