13.11.2025 г. в дошкольном учреждении среди старших воспитателей, воспитателей, инструкторов по физическому развитию прошло районное методическое объединение по теме: «Формирование у дошкольников исторических представлений о спортивной жизни своего города в рамках реализации проекта «Амурск — спортивный».
Открытием семинара стало спортивное выступление детей, юные футболисты и каратисты продемонстрировали свою физическую подготовленность. Далее заместитель заведующего по ВОП Петрухина У.В. представила обзор по содержанию деятельности учреждения в рамках инновационной площадки за первый год работы, раскрыла организацию работы ДОО по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со спортивной деятельностью города.

Воспитатель Васильева Юлия Валерьевна поделилась опытом работы по реализации проекта с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению со спортивной деятельностью города средствами детской журналистики «Амурск — спортивный». Результатом проекта стал выпуск новостей детского сада «Жизнь замечательных детей», который был представлен вниманию коллег. Ссылка

Инструктор по физической культуре Никифорова Ксения Александровна продемонстрировала с детьми старшего дошкольного возраста спортивный досуг «Малые олимпийские игры». Торжественным открытием олимпийских игр стало вынос флага Российской Федерации и прослушивание гимна страны, который настроил команды детей двигаться к победе. В ходе соревнования дети показали свою ловкость, быстроту, силу, умение работать в команде. Завершением игр стал совместный флешмоб «Россия».

В рамках выставки-презентации Никифоровой К.А. и училем-логопедом Серегиной О.В. был представлен мини-музей «Амурск-спортивный» и дидактические пособия по приобщению детей к занятию спортом на основе видов спорта родного города.

В завершении семинара с педагогами был проведен образовательный квиз «Организация образовательной деятельности по приобщению детей к занятию спортом» , в ходе которого участники активизировали свои знания, закрепили информацию об истории развития спорта в городе, обменялись опытом и повысили уровень своей профессиональной компетенции в решении педагогических ситуаций, связанных с физическим воспитанием детей.














