Уважаемые родители!
С целью формирования здорового образа жизни воспитанников в период с 23.10.2023 по 27.10.2023 в ДОУ пройдет тематическая «Неделя здоровья».
В рамках Недели пройдут следующие мероприятия:
| Дата | Возраст\мероприятие |
| 23.10. | Для детей с 1 до 2 лет |
| Познавательно-игровое занятие «Добрый доктор Ай-болит». Задачи: формировать представления о здоровье, желание заботиться о своем здоровье, воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. | |
| Для детей 3-4 лет | |
| Познавательно-игровое занятие «Быть здоровым хорошо!». Задачи: развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации. | |
| Физкультурно-игровое занятие с использованием нестандартного оборудования «Мы солнечные лучики». Задачи: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. | |
| Для детей 4-5 лет | |
| Познавательно-игровое занятие «В стране здоровячков». Задачи: закрепить знание детей о продуктах питания и о их значении для человека, знание о понятии «Здоровое питание». | |
| Для детей 5-6 лет | |
| Познавательно-игровое занятие «Где прячется здоровье». Задачи: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. | |
| Лепка сюжетная. «Спортивный праздник». Задачи: составление коллективной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей движений и взаимоотношений. | |
| Для детей 6-7 лет | |
| Познавательно-игровое занятие «Наше сердце». Задачи: обогащать и уточнять представления старших дошкольников об устройстве и функционировании человеческого организма; знакомить детей с органами кровообращения; | |
| Лепка сюжетная. «Спортивный праздник». Задачи: составление коллективной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей движений и взаимоотношений. | |
| Физкультурно-игровое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Дорога здоровья». Задачи: формировать представления о пользе занятия спортом для здоровья, развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, воспитывать интерес к двигательной деятельности | |
| 23.10-27.10 | Для детей 1-7 лет |
| Музыкальные занятия с использование здоровьесберегающих технологий «Нотки здоровья». Задачи: обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности, укреплять физическое и психическое здоровье детей. | |
| 24.10 | Для детей с 1 до 3 лет |
| Лепка.«Витаминки для игрушек». Задачи: формировать представления о пользе витамин для здоровья, формировать навыки работы с пластилином, развивать мелкую моторику | |
| Для детей 3-4 лет | |
| Аппликация «Витамины для здоровья». Задачи: формировать умение изображать фрукты и овощи в различных видах изобразительной деятельности, обобщать представления о пользе фруктов и овощей для здоровья человека, о важности правильного питания. | |
| Для детей 4-5 лет | |
| Физкультурно-игровое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Дорога здоровья». Задачи: формировать представления о пользе занятия спортом для здоровья, развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, воспитывать интерес к двигательной деятельности, | |
| Для детей 5-7 лет | |
| Аппликация. «Спортсмен». Задачи: упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов и прямоугольников путем плавного закругления углов; | |
| 25.10. | Для детей с 1 до 3 лет |
| Рисование. «Соедини линиями цвет и фрукт, овощ» Цель: развивать мелкую моторику, сенсорику, умение пользовать карандашом | |
| Для детей 3-5 лет | |
|
Творческие мастерские оформление коллажей, плакатов «Что необходимо для здоровья», «Корзина здоровья», «Мои любимые виды спорта», «Вредные и полезные продукты питания». |
|
| Для детей 5-7 лет | |
| Изготовление памяток для родителей, открыток для друзей «Будь здоров». Эмблем здоровья. | |
| 26.10 | Для детей с 1 до 3 лет |
| Игровая ситуация «Уроки здоровья для Зайчика». Задачи: закреплять представления детей о важности беречь здоровье, активизировать речь детей, формировать умение включаться в диалог. | |
| Для детей 3-5 лет | |
| Составление сюжетного рассказа по картине «Мое здоровье». Задачи: формировать навыки связной речи, активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения, продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни, закреплять знания детей о профилактике болезни, воспитывать желание вести здоровый образ жизни, умение слушать сверстников. | |
| Для детей 5-7 лет | |
| Придумывание сказки на тему «Как сберечь здоровье».Задачи: формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику сказочного жанра, активизировать речь, закреплять представления детей о важности беречь здоровье. | |
| 27.10. | Для детей с 1 до 3 лет |
| Физкультурно-игровой досуг с использованием здоровьесберегающих технологий «Дорога здоровья». | |
| Для детей 3-4 лет | |
| Физкультурный досуг «Приключение в страну Витаминнию» | |
| Коллективное рисование. «Дерево здоровья». Задачи: закреплять знания о важности правильного питания для здоровья, занятий спортом, формировать умение изображать фрукты, овощи, спортивный инвентарь. | |
| Для детей 4-5 лет | |
| Коллективное рисование. «Дерево здоровья». Задачи: закреплять знания о важности правильного питания для здоровья, занятий спортом, формировать умение изображать фрукты, овощи, спортивный инвентарь. | |
| Физкультурный досуг «Друзья спорта» | |
| Для детей 5-7 лет | |
| Рисование. «Спортсмены – олимпийцы». Задачи: способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма; закреплять умение детей изображать фигуру человека в движении | |
| Физкультурный досуг «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | |
| Для родителей детей 4-7 лет | |
| Семейный спортивный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья» | |













